Месяц: Январь 2019

Материалы по профилактике гриппа и ОРВИ

gripp2

Уважаемые граждане!

Специалистами ГБУЗ «ВОЦМП» подготовлена обзорная информация  по профилактике гриппа и ОРВИ на территории Волгоградской области, включающая в себя   информационно-методические,  информационно-пропагандистские  материалы ГБУЗ «ВОЦМП»  и  НП «Национальное научное общество инфекционистов»,  обзорные статьи ВОЗ и ГБУЗ «ВОЦМП».

Информационно — методические материалы

1. Клинические рекомендации «Острые респираторные вирусные инфекции у взрослых» – скачать
  2. Клинические рекомендации «Грипп у беременных» – скачать
  3. Клинические рекомендации «Грипп у взрослых» — скачать

Обзорные статьи, информационные материалы

1. Профилактика гриппа — рекомендации гражданам [перейти]
  2. Листовка «Учимся чихать правильно» [pdf]
  3. Плакат «Грипп. Симптомы и профилактика» [pdf]
  4. Статья «Сколько надо спать, чтобы не заболеть гриппом, и кому лучше не носить маску — советы врачей» [перейти]
  5. Плакат «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций [перейти]
  6. Статья «Профилактика гриппа и ОРВИ», автор врач — методист ГБУЗ «ВОЦМП» Т.Н. Гребенькова [перейти]
  7. Листовка Грипп. Симптомы. Профилактика [pdf]
  8.  Видеофильм ВОЗ  «Грипп — непредсказуемая угроза» [перейти]
  9.  Видеоблок «Зима не время для болезней» [просмотреть]
  10. Информация Роспотребнадзора по Волгоградской области  «О профилактических мероприятиях по гриппу и ОРВИ» [перейти]

prostuda1

gripp2

gripp3

gripp4

Недоступность записи на прием к врачу

Уважаемые граждане!

В связи с проведением работ в едином центре обработки данных органов исполнительной власти Волгоградской области 19 января 2019 года с 9:00 до 19:00 будут недоступны портал записи на прием к врачу registratura.volganet.ru и сервис “Запись на прием к врачу” на официальном сайте государственных услуг www.gosuslugi.ru.